Франшиза «Курочка с нами»

Клиент: КСН Групп

Наши услуги: Автоматизация "под ключ". Адаптация, внедрение и запуск учетной системы, подключение и настройка оборудования. Настройка обмена данными, разработка Extranet для франчайзинговой сети

Программное обеспечение: Бит:Кафе (полностью переработанная конфигурация)

О клиенте

Торговая марка «КУРОЧКА С НАМИ» основана в конце 2013 года, по состоянию на 31 декабря 2016 г. открыто 15 ресторанов быстрого питания, в зонах фудкорта торговых центров Москвы и Подмосковья. Основное меню составляют продукты из куриного мяса в панировке, бургеры, закуски, салаты, десерты и напитки.

Официальный сайт компании — kurochkasnami.ru

Задача

Первоначально необходимо было "под ключ" внедрить систему автоматизации для трех ресторанов быстрого питания:

  • Автоматизация и настройка РМК (рабочее место кассира) с помощью софта 1С:БИТ.Кафе (на момент старта работ ПО уже было приобретено клиентом);
  • Адаптация и настройка обмена данными с бэк офисом системы;
  • Интеграция и подключение оборудования с 1С:

- Фискальный регистратор;

- Дисплей покупателя Posiflex и POSUA;

- Принтер чеков;

- Ридер магнитных карт.

    • Переработка интерфейса 1С:БИТ.Кафе под ресторан быстрого питания;
    • Оптимизация программного кода 1С.
По мере роста компании и расширения торговой сети появлялись новые задачи.

Решение

Первый этап (2013 год):

  • Разработка механизма печати чеков для кухни. Чеки по общему заказу клиента выводятся на принтера чеков в зависимости от вида кухни (сушипиццаобщая кухня), позволяя своевременно получать информацию и разделять ее между поварами для информирования о необходимости приготовления определенного блюда;
  • Доработка возможности печати отчетов (о проданных блюдах, затраченных ингредиентов и т.п.) на чековой ленте (на фискальный регистратор);
  • Доработка и настройка обмена с бэк-офисом через yandex.почта.

Второй этап (2014-2015):

  • Масштабирование системы, открытие новых ресторанов;
  • Адаптация системы 1С:

- разработка механизма модификаторов (например, выбор составляющих бизнес-ланча);

- интеграция мониторов для покупателей (онлайн вывод заказа и специальных предложений).

Третий этап (2016 - настоящее время)

  • Обмен переведен на web-сервисы, разработка обмена с 1С: Бухгалтерия предприятия с учетом возможности выгрузки данных для бухгалтерии франчайзера;
  • Сопровождение клиента во время открытия франчайзинговой сети, автоматизация торговых точек "под ключ";
  • Разработка системы расчета и обеспечения потребностей в товарах и полуфабрикатах для франчайзера и собственных точек:

- Фронт-офис - возможность создания заявки на пополнение товарного запаса в розничной точке;

- Бэк-офис - обработка заказов розничных точек, распределение запасов, отгрузка товаров (процесс отгрузки + документооборот) в зависимости от типа ресторана (перемещение для собственных точек / реализация для франчайзеров);

  • Создание корпоративной сети Extranet для франчайзеров (отчеты по своей точке, доступ через вэб интерфейс);
  • Интеграция подключаемого эквайринга с 1С (собственная интеграция с БИТ.Кафе).

Итоги

Проект постоянно развивается и масштабируется, по мере внедрения нового функционала мы будем дополнять описание выполненных работ.

На текущий момент открыто уже 18 ресторанов и франчайзинговая сеть развивается не только в Москве и Московской области, но и в других городах нашей страны.

Поделитесь ссылкой с друзьями: