Задача
Первоначально необходимо было "под ключ" внедрить систему автоматизации для трех ресторанов быстрого питания:
- Автоматизация и настройка РМК (рабочее место кассира) с помощью софта 1С:БИТ.Кафе (на момент старта работ ПО уже было приобретено клиентом);
- Адаптация и настройка обмена данными с бэк офисом системы;
- Интеграция и подключение оборудования с 1С:
- Фискальный регистратор;
- Дисплей покупателя Posiflex и POSUA;
- Принтер чеков;
- Ридер магнитных карт.
-
- Переработка интерфейса 1С:БИТ.Кафе под ресторан быстрого питания;
- Оптимизация программного кода 1С.
Решение
Первый этап (2013 год):
- Разработка механизма печати чеков для кухни. Чеки по общему заказу клиента выводятся на принтера чеков в зависимости от вида кухни (сушипиццаобщая кухня), позволяя своевременно получать информацию и разделять ее между поварами для информирования о необходимости приготовления определенного блюда;
- Доработка возможности печати отчетов (о проданных блюдах, затраченных ингредиентов и т.п.) на чековой ленте (на фискальный регистратор);
- Доработка и настройка обмена с бэк-офисом через yandex.почта.
Второй этап (2014-2015):
- Масштабирование системы, открытие новых ресторанов;
- Адаптация системы 1С:
- разработка механизма модификаторов (например, выбор составляющих бизнес-ланча);
- интеграция мониторов для покупателей (онлайн вывод заказа и специальных предложений).
Третий этап (2016 - настоящее время)
- Обмен переведен на web-сервисы, разработка обмена с 1С: Бухгалтерия предприятия с учетом возможности выгрузки данных для бухгалтерии франчайзера;
- Сопровождение клиента во время открытия франчайзинговой сети, автоматизация торговых точек "под ключ";
- Разработка системы расчета и обеспечения потребностей в товарах и полуфабрикатах для франчайзера и собственных точек:
- Фронт-офис - возможность создания заявки на пополнение товарного запаса в розничной точке;
- Бэк-офис - обработка заказов розничных точек, распределение запасов, отгрузка товаров (процесс отгрузки + документооборот) в зависимости от типа ресторана (перемещение для собственных точек / реализация для франчайзеров);
- Создание корпоративной сети Extranet для франчайзеров (отчеты по своей точке, доступ через вэб интерфейс);
- Интеграция подключаемого эквайринга с 1С (собственная интеграция с БИТ.Кафе).
Итоги
Проект постоянно развивается и масштабируется, по мере внедрения нового функционала мы будем дополнять описание выполненных работ.
На текущий момент открыто уже 18 ресторанов и франчайзинговая сеть развивается не только в Москве и Московской области, но и в других городах нашей страны.