Verezo

Клиент: Компания VEREZO

Наши услуги: Переход на новую версию 1С:Розница, автоматизация бэк-офиса "под ключ". Внедрение и запуск учетной системы, настройка обмена данными, подключение и настройка оборудования

Программное обеспечение: 1С: Управление торговлей, 1С: Розница, 1С:Бухгалтерия

О клиенте

Производство и продажа дизайнерской женской одежды

Официальный сайт компании — verezo.com

Задача

Первоначально (еще в 2016 году) перед нами стояла задача обновление программного обеспечения в бутике компании VEREZO. Необходимо было перейти на новую версию 1С: Розница (с версии 1 на версию 2.2), перенести справочники и остатки, подключить оборудование и обучить сотрудников новому функционалу системы.

2 года бизнес клиента активно развивался без нашего участи и в начале 2018 к нам поступила задача по автоматизации бэк-офиса компании. В качестве программного обеспечения мы посоветовали 1С: Управление торговлей

Решение

Перечень выполненных работ:

  • Установка и параметризация 1С: Управление торговлей (11.4.1.261);
  • Создание обработки ввода начальных остатков товаров, переданных на комиссию;
  • Создание обработки по загрузке и созданию номенклатуры из формы Exсel;
  • Расширение функционала отчета о продажах;
  • Настройка прав пользователей в 1С: Розница;
  • Настройка обмена 1С: Управление торговлей и 1С: Розница (с обновлением 1С: Розница до версии 2.2.7.32);
  • Настройка обмена 1С: Управление торговлей и 1С: Бухгалтерия предприятия;
  • Подключение принтера этикеток, настройка печатной формы этикетки;
  • Обучение сотрудников работе с системой.

Итоги

Бутик успешно функционирует после обновления ПО, сотрудники бэк-офиса обучены и система запущена в опытную эксплуатацию

Поделитесь ссылкой с друзьями: