Задача
Комплексная автоматизация учета товарно-материальных ценностей в гастрономе.
Подключение торгового оборудования (6 кассовых мест - POS системы, электронные весы), настройка серверного оборудования и архитектуры баз данных. Запуск магазина.
Решение
Первый этап работ (2013 год):
- Установка POS-системы (Posiflex) с ПО FRONTOL на кассовые рабочие места (6 кассовым мест), настройка обмена данными с УТ 10.3;
- Доработка обмена данными с электронными весами (CAS CL5000);
- Доработка и настройки печати ценников и этикеток, подключение принтеров этикеток;
- Настройка архитектуры баз данных;
- Запуск системы в опытную эксплуатацию, обучение пользователей.
- Доработка автоматизированной выгрузки данных во Frontol при изменении учетных данных карточки номенклатуры;
- Автоматическая загрузка отчетов о розничных продажах в 1С с дальнейшей аналитикой по товарам с пересортом и возможность автоматизированного устранения пересорта (автосоздание необходимых документов);
- Доработка и настройка системы лояльности (скидочные карты с накоплениями);
- Выгрузка маркетинговых акций во Frontol с ограничением по диапазону скидочных карт;
- Внедрение ТСД и MobileSMARTS для проведения инвентаризации;
- Установка прайс-чекеров (MK500);
- Доработка почековой аналитики (средний чек, количество чеков, динамика продаж);
- Доработка аналитического блока: финансовые показатели магазина, анализ оборачиваемости, анализ неликвида, формирования запасов по потребностям;
- Оптимизация базы данных, повышение производительности системы.
- Доработка блока учета производства (свое мясное хозяйство);
- Внедрение системы ЕГАИС;
- Внедрение онлайн касс в соответствии с ФЗ-54;
- Интеграция 1С и Фронтол с внешним сервисом программы лояльности RightWay.
- Переход на систему Далион:Тренд, построение бизнес-процессов, перенос части функционала, подключение оборудования, запуск новой системы в эксплуатацию
Итоги
Гастроном «Стандарт» успешно работает и обслуживает своих клиентов, предлагая им продукты питания высокого качества.Система автоматизации позволяет контролировать все торговые операции и автоматически рассчитывать требуемый уровень запасов исходя из динамики продаж и сезонности. Почековая аналитика позволяет следить за тенденциями продаж и вовремя устраивать маркетинговые акции, повышая обороты предприятия. Система лояльности (баллы за покупку) повышает привлекательность гастронома, привлекает новых клиентов и увеличивает поток покупателей. Производственный блок позволяет успешно отражать операции разделки фермерского мяса и считать себестоимость готовой продукции.