Задача
Внедрение единой системы учета для полноценной работы сотрудников офиса и розничной точки продаж (шоу-рум на Винзаводе)
Решение
Установка и параметризация баз данных 1С:Комплексная автоматизация 2 (далее 1С:КА) и 1С:Розница (шоу-рум)
Настройка интерфейсов и прав пользователей
Создание инструкций по работе с единой системой учета (для пользователей 1С:КА и 1С:Розница, обучение пользователей
Доработки:
- Адаптация механизма подбора товаров в документ Заказ клиента (аналоги, расчет стоимости изготовления краски)
- Адаптация механизма перемещения и возврата товаров с основного склада в шоу-рум и обратно
- Разработка механизма учета агентских вознаграждений
- Разработка механизма учета оборудования, выданного под залог, создание отчета для ответственных лиц
- Адаптация эквайринговых операции по приему и возврату денежных средств (платежи должны проводиться на основании документов реализации)
- Возможность online просмотра остатков по всем складам из розничной точки продаж (остатки хранятся в 1С:КА)
- Автоматическая регистрация приходных и расходных кассовых ордеров, а также эквайринговых операций в 1:КА при проведении документов в 1С:Розница
- Автоматическая регистрация списаний и оприходований в 1С:КА при проведении документов в 1С:Розница
- Разработка механизма учета серий в 1С:Розница (сроки годности и ГТД)
- Создание специализированных печатных форм
Итоги
Система введена в промышленную эксплуатацию в сентябре 2016 года, в течении первых 3 месяцев осуществлялась удаленная техническая поддержка и пост-пусковое сопровождение, на данном этапе клиент работает полностью автономно