Задача
Разработка бизнес-процессов складского учета, внедрение терминалов сбора данных (ТСД) и инструментов управления и контроля работы кладовщиков
Решение
Первый этап автоматизации Подключение фискального регистратора в терминальном доступе для пакетной печати чеков по из документов: Заказ клиента, Маршрутный лист, Возврат от покупателя. Снятие X / Z отчетов с проверкой данных, автоматическое формирование ПКО и РКО после пробития чеков. Автоматизация складских бизнес-процессов с помощью ТСД, адаптация алгоритмов работы Mobile SMARTS, разработка новых операций, интеграция с 1С (автоматическое создание документов с системе):- Приемка товаров на склад с возможность указания срока годности и online-печати этикеток товаров;
- Автономное перемещение товаров между складами;
- Комплектация и сборка товаров по Заказам клиента и Маршрутным листам (сортировка товаров по заказам, волновой отбор), с возможность работы как со штучными товарами, так и с упаковками. Online-печать этикетки заказа;
- Проведение инвентаризации.
- Возможность идентификации заказа клиента по штрихкоду грузового места, создание и наполнение документа Возврат товаров от клиента с ТСД на основании документа реализации товаров в 1С (привязка при выгрузке данных с ТСД)
- Формирование этикеток упаковок и отправка задания на печать этикеток с данными логистических компаний с ТСД при сборке клиентских заказов (обмен посредством API транспортных компаний)
Итоги
Существенное увеличение пропускной способности склада и снижение количества рекламаций от клиентов за счет повышения точности учета и контроля выполнения складских операций. Система запущена в промышленную эксплуатацию, клиент переведен на удаленное сопровождение и поддержку